Вопросы и ответы

А вы даёте гарантию на товар если заказывать его у Вас по почте?
Гарантийные обязательства: «Biltema» предоставляет на свои товары гарантию от 1 года до 10 лет.
Гарантия действительна, если изделие выходит из строя при нормальной эксплуатации. Если причиной неисправности является дефект материала, нарушение технологии изготовления или недостаток конструкции, в этом случаи происходит замена изделия.
Счёт с отметкой об оплате является гарантийным обязательством. Этот документ следует сохранять до окончания гарантийного срока на товары.

Как узнать где сейчас моя посылка?
Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Обратная связь», Вы получите почтовый идентификатор Вашей посылки и сможете самостоятельно отслеживать её движение на сайте почты России.

Если в процессе транспортировки или по другим причинам на почте будет замечена порча товара, что вы делаете в этом случае?
Все посылки страхуются. Если при получении, на почте Вы заметили нарушение целостности упаковки, просто не получайте посылку.

Я жду курьера, когда он приедет?
Если с Вами была согласована доставка на текущий день, то курьер подъедет в оговоренный с Вами интервал времени.

Как часто обновляются каталоги?
Каталог обновляется раз в полгода. В марте выходит каталог ВЕСНА/ЛЕТО, а в сентябре ОСЕНЬ/ЗИМА.

Где можно скачать каталог Билтема на русском языке?
К сожалению каталог «Biltema» выходит только на Шведском, Финском, Норвежском и Датском языке. В 2002-2003 году выходило приложение к каталогу на русском языке, с тех пор каталог Билтема на русском языке не издавался.

Я написал вам письмо, но не получил на него ответа?
Уважаемые партнеры и друзья! Если вы отправили нам письмо, но не получили ответа в течении 3 рабочих дней, мы просим вас отправить письмо повторно, через форму «Обратная связь».

Я не нашел здесь ответ на свой вопрос, как мне поступить?
Задайте нам вопрос через форму «Обратная связь». Мы постараемся максимально быстро дать ответ.